Описание

ПЕСНЯ Maestro 5 × 5 струн 14 "Viola d'Amore carving scroll 10-струнная скрипка 12397

Мощный звук

Насыщенный и сладкий тембр

Великолепный глубокий бас

Верх из ели и красивая спинка из пламенеющего клена

Колышки и бридж в стиле барокко

накладка из твердого дерева оригинального цвета с пламенем, хвостовик

u Rare SONG Превосходная уникальная струнная виола 5 × 5 d'Amore, у нее очень громкий звук и насыщенный тембр, тонкая работа и цвет краски вплоть до молотковой, очень красивый контур.Это самый мудрый выбор для игры и коллекционирования.

u Это было сделано нашим мастером мистером Сонгом и двумя его правыми учениками.Они ездили в Италию, чтобы продолжить обучение технике изготовления скрипок

верхушка из тончайшей ели с ровным зерном, натуральная сушка 20 лет

u Красивая спинка, шея и ребра из пламенного клена, натуральная сушка 20 лет

u Отличное состояние - без трещин, без ремонта, без повреждений.

u Колышки и подставка для подбородка из черного дерева

u Мостик в стиле барокко

ты свободен от высококачественной мягкой сумки

ты свободен от хорошего лука

Настройка от низа к верху такова: A - d - a - d ' - f # ' - a' - d"

Обратите внимание: Струны этого инструмента указаны неточно, поскольку мы не нашли для него подходящих струн, пожалуйста, установите на него нужные струны самостоятельно. пожалуйста, поймите.

О Viola d'Amore:

Большинство альтов d'Amore имеют четырнадцать струн - семь игровых и семь дополнительных резонирующих или симпатических струн, которые проходят через мост и между грифом и грифом инструмента, удерживаемые отдельными колками в удлиненной коробке для колков.Симпатические струны чаще всего настроены на те же тона, что и играющие струны.Существуют инструменты с различными комбинациями играющих струн (четыре, пять, шесть и семь) и симпатических струн (от четырех до четырнадцати).В Германии альты без симпатических струн существовали короткое время в начале 18 века.

В период барокко было обычной практикой настраивать альт д'Аморе в тональности отдельного произведения.Джозеф Майер перечислил 16 различных мелодий для альта д'Амор в своем трактате Museum musicum 1732 года. Вивальди использовал мелодии ре мажор, ре минор, ля мажор, ля минор и фа мажор в своих восьми концертах для альта д'Амор.К концу 18 века настройка установилась на единую тональность, которая используется сегодня чаще всего для классических, романтических и современных произведений.Эта настройка, от самой низкой седьмой струны до верхней первой струны, равна:

A - d - a - d' - f #' - a' - d"

Основная часть музыки для виолы д'Амур в 18 веке была написана в аккордатной нотации, системе, с помощью которой скрипачу было легче играть на виоле д'Амур с различными настройками, отличными от стандартной настройки струнного инструмента, настроенного на квинты.Четыре верхние струны viola d'amore могли быть настроены на разные возможные высоты, но в письменном обозначении для этих высот использовались бы открытые струны g, d, a и e скрипки, так что, если верхняя струна была настроена на d", записанной нотой была e" и она звучала бы как d".Для нижних 3 струн обычно использовались те, что написаны басовым ключом, но звучат на октаву выше.Эта система позволяла тому, кто не привык к настройке аккордатуры, легче играть на альте любви.С другой стороны, некоторые композиторы, такие как И.С. Бах и Кристоф Граупнер, вообще не использовали аккордатурную нотацию, и поэтому написанные ноты были теми, которые на самом деле звучали.

Отзывы

Будьте тем, кто сделает обзор

Оставьте свой собственный отзыв

Ваши адреса электронной почты опубликованы не будут.Обязательные поля отмечены *

1 2 3 4 5